Страницы

пятница, 10 февраля 2012 г.

Весна наступает.

Приближалась весна .Мы-дети ощущали это по своему.Я заметила что старшие стали уходить в школу когда стало намного светлее, в доме стало заметно теплее, солнце светило в окна ярче, прошёл "папин" праздник , когда мы ему подарили подарки :мы с младшей сестрёнкой нарисовали на листке танки и цветы, старшая сестра подарила вышитый носовой платок, мама "опасную" бритву, а братья не помню что именно.Старшая сестра поделилась со мной секретом:
 она уже  готовила маме подарок, вышивала салфетку.Я решила подарить рисунок.

На дворе становилось теплее и мама чаще стала нас отпускать гулять.Гуляли мы во дворе, где нашему появлению очень радовался пёс Джульбарс.  Мы ходили с Катей по огороду где было много снега ,рисовали на плотном уже почерневшем снегу рисунки, лазили по брёвнам.Возле забора соседского огорода был большой сугроб.Пробив верхнюю корку снега мы увидели чистый крупный  снег, он блестел на солнце и шелестел когда его  мы брали ладошками. Мы конечно попробовали его на вкус, договорившись что маме не скажем. Сугроб был глубокий и мы не сразу из него выбрались Мы смеялись и толкались , падать было мягко.

Домой мы пришли с мокрыми варежками с валенками полными снега.Мама поругала нас немного, усадила на сундук возле печки. Она перебирала мешочки с семенами и мы стали ей помогать , чихая от душистых семян. Семена были разные. Мне красивыми показались семена редиски и я попробовала их на вкус, не понравилось.Семена мака оказались вкуснее. Мак мама садила для булочек и рулетов.Мама выбрала семена помидоров. В узких продолговатых ящиках была уже приготовлена земля.

Весенние более или менее тёплые деньки часто сменялись то резким похолоданием, а то метелями.Тогда о прогулках не могло быть и речи.Мы с сестрёнкой даже стихотворение выучили: Зима недаром злится - прошла её пора. Весна в окно стучится и гонит со двора. А потом играли: я была "зимой",  а сестрёнка "весной", и она меня как будто прогоняла, а я её старалась заморозить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий