Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Мои друзья - игрушки.

Помню свои игрушки. Это были лев светло- оранжевого цвета, коричневый слон Витя, жёлтый верблюд с двумя горбами и самый любимый белый  заяц Лёлька. У Лёльки вертелись все лапки и голова. Все игрушки были из целлулоида. Позднее когда подросла младшая сестрёнка , мама купила две целлулоидные кукольные головки, которые нужно было пришить к кукольному туловищу.  Мама  выкраивала и шила туловище, набивала опилками или ватой, потом пришивала голову .Потом мама сшила им нарядные платья.Свою куклу я назвала Алёнкой , а сестрёнка  свою Ольгашкой.Иногда к нам присоединялась старшая сестра , она помогала нам нарядить кукол и мы устраивали им  балы, кавалером выступал заяц Лёлька.Куклами мы играли постоянно и через некоторое время они становились чумазыми и некрасивыми, иногда для кукол мы устраивали соревнования. Я подкидывала свою куклу вверх и кричала :" Летит Аленка по прыжкам чемпионка!" Катя подкидывала свою со словами :"Летит Ольга Лепешинская!" Это имя она часто слышала по радио.Иногда куклы улетали у нас то на печку, то на шкаф.Как то на день рождения младшей сестре мама с отцом подарили дорогую куклу ,она взяла её в руки и вдруг вздрогнула: кукла заморгала глазами и пропищала :"Кува:. Куклу звали Анютой. Я не очень расстроилась что у меня нет такой куклы, хотя не отказалось бы.Я чувствовала себя взрослой, потому что научилась читать и готовилась идти в первый класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий