Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Пауки -мои страх и ужас.

Семья  у нас была не маленькая, отец работал, маме хватало работы по дому.Старшие тоже были частенько заняты домашними делами, и хотя я почти не оставалась без внимания, всё же  предпочитала уединяться . Мне нравилось сидеть одной мечтать, фантазировать, рисовать, лепить.Как то играла в палисаднике под окошками своего дома.Дом был бревенчатый, старые  бревна  были изрезаны множеством трещин.Я мастерила из маленьких веточек, листиков, камешков своих сказочных героев и рассаживала по трещинкам. Я давала им имена, разговаривала с ними и мне казалось что они оживали.Увлекшись своей игрой я вдруг почувствовала что у меня на голове кто то шевелится!. . .Но не мои же ожившие герои!?  Меня охватил дикий ужас.Я стала махать руками и наклонила голову и тут мне на руку опустился огромный (как мне тогда показалось) паук ! . . Он пробежал по моей руке , опустился вниз, повисел на паутине и поднялся по ней на бревно,  где сидели мои сказочные персонажи.От страха у меня сначала пропал дар речи , но потом прорезался такой голос !?. . Что есть мочи я закричала :"Ти... и... и...ип!"Это я так спонтанно дала имя своему ужастику. Я кричала так громко , что невольно закашлялась.Крик наверное получился страшным,( я не умела визжать как другие дети и завидовала им) сбежались все кто был дома.Я же не могла сдвинуться с места Вместо  того чтобы меня как то, успокоить все стали надо мной смеяться.Пауков я и раньше побаивалась, но всегда они либо уползали , либо я их просто обходила. Мой старший брат как то сказал мне, что надо воспитывать в себе силу воли.Как это надо делать он объяснил по своему, напомнив о случае с пауком.Выходит ,что если бы я тогда не закричала, то меня посчитали бы сильной и волевой девочкой.Я сказала брату , что как бы мне ни было страшно, кричать я не буду. Брат сказал :"Посмотрим, но учти, отец спит".Отец спал после ночной смены и нам надо было вести себя тихо. В комнате был полумрак, я ожидала конечно от братика какой то шутки или подвоха, но чего именно я не знала.И вдруг... у меня перед носом стал кружиться ...паук! Он то поднимался то опускался и кружился на паутине Я оцепенела.Первое что я подумала: "Кричать нельзя".И я не закричала, а увидела смеющиеся глаза брата он шептал: "Ти и и п!" От негодования я начала его бить кулаками, он же смеялся кидал на меня своего паука, которого я приняла за настоящего.   Брат впоследствии похвалил меня, сама мол  маленькая, а сила воли большая. Я же сделала себе вывод : никогда никому не показывать страха или рассказывать о своём страхе, иначе это может быть использовано против меня же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий