Страницы

суббота, 7 января 2012 г.

Детские игры.

Каждый раз, когда я что нибудь вспоминаю из детства, мне хочется к кому то обратиться и спросить: а помнишь? И спрашиваю у самой же себя.  И сама себе говорю: помню!Как на экране появляются картинки из детства. А чтобы сохранить эти картинки в хронологическом порядке , я их разделяла "до" и "после" каких то событий. Это мне позволяет определять примерно свой возраст. В семье я была пятым ребёнком, но после смерти братика - двойняшки , я стала четвёртым. Была самой младшей  в семье и старшие нередко подтрунивали надо мной, маме я жаловалась очень редко и то когда мама сама что нибудь заподозрит.Когда мы играли все вместе(это было очень редко)  я чувствовала себя наравне со своими старшими братьями.Игры были разные и в основном мальчишечьи, мне приходилось терпеть и шишки и падения.   Помню играли в "войнушку", я побежала по приказу брата-командира в атаку запнулась  и упала больно ударившись лбом о своё же оружие (половинка лыжной палки).Брат-командир Витя , что бы я не пожаловалась маме , предложил мне покатать меня на своей спине как на лошади. Мне очень понравилось, я только успевала командовать:"Рысь !", "Галоп!", брат очень устал (ему было лет 9-10) и решил схитрить, сказал что есть ещё один вид езды, называется "Трюх-брюх." Я согласилась и он начал скакать то вправо то влево. Я держалась из всех, но не тут то было: мы упали вместе на землю, хорошо что это было в огороде.Чтобы искупить свою вину на сей раз  ,братик  сделал мне маленькое ружьецо  из укропных палочек, оно было размером со школьную ручку и в нём были и затворчик, и курок и мушка.   Хотя я была ещё маленькой, (правда в то время я считала себя довольно взрослой)  но поняла, что ошибки братиков можно использовать для своей пользы. Проделок у них было немало.             

Комментариев нет:

Отправить комментарий