Страницы

вторник, 3 января 2012 г.

Я стала старшей.

Дом у нас был большой, из толстых  брёвен,  светлый, места всем хватало, но все любили одно тёплое местечко - возле печки , где стоял  обыкновенный сундук. На нём всегда  было тепло.После катания на санках мы отогревались на нём, сушили одежонку, за сундук засовывали валенки для просушки. Если кто то заболевал, мама укладывала на сундук к печке, говорила что лучше кирпича ничто не прогреет.
Как то мы все уселись на нём и даже папа , а маме не хватило места . Тогда папа взял её к себе на колени.Они шутили и смеялись. Я  удивлялась что они ведут себя как дети. Потом папа спросил меня : "А знаешь почему  мама такая толстая?"  Я покачала головой :нет. Он говорит :"Твоя мама гороха объелась, вишь пузо какое!" Господи, а я так горох любила (и до сих пор обожаю). Ну ,думаю, фиг кто заставит теперь  меня его есть. Но буквально через несколько дней мои опасения развеялись: мамы не было несколько дней, а потом папа привёл её домой и принёс в моём одеяле. . .сестрёнку! Сестра мне не понравилась:ничего не умеет делать, некрасивая, даже на куклу не похожа, и не просится на горшок и ещё все с ней раговаривают, она же ничего не понимает. Ещё меня не покидало чувство ревности. Почему её любят такую? Но потом когда она меня стала узнавать, улыбаться и махать ручками и ножками (меня приветствовать) я думала что меня она любит больше всех.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий