Страницы

воскресенье, 8 января 2012 г.

Маленькая Тома.

Мама наша выросла в  большой семье, у неё было много братьев и сестёр и естественно у нас есть дяди, тёти и двоюродные братья и сёстры. Я могу их всех перечислить по именам :тётя Шура, дядя Петя, дядя Иван-старший(я его ни разу не видела), тётя Аня, тётя Варя, дядя Ваня -младший, дядя Паша.И детей у всех куча.Я любила когда к нам приходили гости и нередко сама гостила то у тёти Ани, то у дяди Паши. Тётя Аня была очень добрым и душевным человеком, светлая ей память! Мой двоюродный брат Коля  на два года и 4 месяца младше меня, но я считала его ровесником, а его сестрёнка Люба младше меня на 5лет(Маришки ещё не было) .В тот день когда я пришла в гости,  у них как всегда были дети :Оля, Коля -сосед, Тома соседка самая маленькая и ещё кто то. Родители их были на работе , а в садик они не ходили. Тетя Аня куда то ушла и нам с Колей как старшим наказала смотреть за малышами. Дети бегали, кричали, разошлись не на шутку.Кто то поднял крышку подполья и неожиданно  самая маленькая Тома упала в темноту.Сначала воцарилась тишина затем послышался детский плач.Мы заглянули в подполье и из темноты на нас смотрела маленькая Тома и протягивала к нам ручонки .Синие её глаза были полны слёз.Тогда Коля( он был не по годам крепким мальчиком) быстро спустился к девочке, поднял её на сколько только мог и крикнул мне : "Тяни только не урони!"Я схватила её за обе ручки, рискуя упасть наклонилась назад и потихоньку вытянула малышку на пол.Мы все стали её осматривать, она уже не плакала, а только сказала :"Вава" и указала на спинку.  Мы подняли платьице и увидели царапину на спине.  Меня бил внутренний озноб, я немало слышала о переломах позвоночника и хотя обошлось более или менее, быстро успокоиться не получалось.Люба (маленький психолог!) быстро успокоила девочку. Она говорила такие слова, которые и искать то не нужно, они всегда были в её чистой детской душе. Когда пришла тётя Аня было всё спокойно, дети играли как всегда. Но на следующий день всё таки все узнали обо всём: маленькая Тома пожаловалась маме, как могла рассказала ей, а потом мы с Колей рассказали всё тёте Ане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий